1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля
11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления
11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем
11.3 Тормозная система
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
.
11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля
Главный цилиндр привода выключения сцепления
Рулевое управление с электромеханическим усилителем
Тормозная система
В зависимости от варианта исполнения на автомобили ВАЗ-2123 могут быть установлены узлы и детали, отличающиеся от описанных в предыдущих разделах. Это узлы гидропривода выключения сцепления, рулевого управления и тормозной системы.
... 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления
Рис. 11.1. Детали главного цилиндра: 1 – бачок гидропривода; 2 – хомут бачка; 3 – заглушка; 4 – корпус; 5 – защитный чехол; 6 – толкатель поршня; 7 – стопорное кольцо; 8 – опорная втулка; 9 – поршень; 10 – манжета поршня; 11 – фиксатор; 12 – пружина; 13 – обойма клапана; 14 – пружина клапана; 15 – клапан
Основное отличие главного цилиндра, описываемого в данном разде... 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем
На автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрена возможность установки электромеханического усилителя рулевого управления. Главные отличия такого усилителя от гидравлического: не отбирается часть мощности двигателя для привода насоса; есть возможность дифференцирования усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля (обратная связь).
Электромеханический усилитель уста... 11.3 Тормозная система
Особенности конструкции
Рис. 11.5. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель: 1 – главный цилиндр; 2 – бачок главного цилиндра; 3 – вакуумный усилитель; 4 – стопорная скоба; 5 – палец
На автомобиле может быть установлен главный тормозной цилиндр 1 (рис. 11.5) с бачком 2 и вакуумный усилитель 3, применяемый на переднеприводных автомобилях ВАЗ.
...
|
|